DND. Скатерть - самобранка. Инструкция по работе
Данное руководство является описанием конфигурации «DND: Скатерть - самобранка» (версия 2.00) системы «1С:Предприятие». Конфигурация предназначена для автоматизации учета на предприятиях общественного питания.Для функционирования конфигурации «DND: Скатерть - самобранка» необходима предварительная установка на компьютер программное обеспечение «1С:Предприятие» версии 7.7 с любой компонентой (Оперативный учет, Бухгалтерский учет, Расчет).
В комплект поставки «DND: Скатерть - самобранка» входят две информационные базы: демонстрационная и основная.
Демонстрационная информационная база предназначена для приобретения первоначальных навыков работы с конфигурацией «DND: Скатерть - самобранка». Она содержит набор документов и операций, заполненных условно-реальной информацией.
Продолжение
Деятельность организации в нештатных ситуациях
Список мероприятий, которые нужно проводить задолго до возникновения бедствия, чтобы уменьшить опасность его возникновения и возможные последствия. Одним из таких важнейших мероприятий является создание резервных копий. В плане должно быть указано, когда осуществляется создание резервных копий, куда они пересылаются, когда пересылаются, как должна выглядеть этикетка на носителях резервных копий и все то, что может потребоваться при реальном создании резервных копий. Стандартизация этикеток и носителей облегчит работу тем, кто будет хранить копии, и тем, кому придется восстанавливать по ним информацию. Данные на этикетках должны гарантировать, что носитель может быть легко доставлен из помещения с вашей ЛВС в место внешнего хранения и обратно и что им можно будет легко пользоваться.Роль руководства
Аспект 4.5
Операция продажи в программе АСПЕКТ означает оформление отпуска товаров (услуг) одним из собственных предприятий одному контрагенту и регистрация оплаты за эти товары (услуги).Общий порядок оформления операций продажи заключается в формировании счета на продажу и привязанных к нему документов: приходного кассового ордера (ордеров) и (или) входящего платежного поручения (поручений), накладной (накладных) на отпуск товара.
Продолжение
Методические материалы ООР УК - СПС Гарант Платформа F1
Компактное хранение информации. СПС помогает компактно хранить необходимые в работе документы и аналитические материалы. Специальная обработка данных позволяет уместить в сравнительно небольшую по объему базу данных более 1,5 миллиона документов, из которых состоят крупные комплекты ГАРАНТа. Количество документов в текущей базе данных можно увидеть в окне «Информация о комплекте».Поиск конкретного документа. СПС - инструмент быстрого поиска нужных документов среди миллионов, составляющих законодательство. Обладая сведениями о реквизитах документа, его можно найти с помощью инструмента «Поиск по реквизитам». Получить доступ к консультационным материалам, опубликованным в средствах массовой информации, позволяет «Поиск по источнику опубликования».
Поиск документов по отраслям законодательства. Вся правовая информация, включаемая в систему ГАРАНТ, классифицируется по единому общеправовому классификатору. Правовой навигатор позволяет осуществить последовательный переход по древовидной структуре классификатора, при котором шаг за шагом уточняется круг освещаемых вопросов. В результате выводится список документов, регламентирующих ту правовую тему, которая выбрана пользователем в процессе навигации.
Продолжение
Современное делопроизводство
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективности управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Порой руководителями служб делопроизводства становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства.Организация служб делопроизводства
Секретарское дело
Стандарт – документ, устанавливающий характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг в целях многократного использования.Реквизиты документа – надписи, которые являются обязательными элементами оформления официальных документов.
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности и назначение.
Формуляр документа – набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности.
Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
Заголовочная часть (реквизиты: с 01 по 17 и 19) содержит сведения об организации и первичные данные о самом документе.
Содержательная часть (реквизиты: 18, 20 и 21)– главная часть документа, раскрывающая его назначение и смысл.
Оформление реквизитов
Проведение приемов
Сборник положений об отделах
Организация работы по совершенствованию документооборота на предприятии (определение входных и выходных документов, порядка их ввода и вывода, приема и переформирования, передачи по каналам связи, оптимизации документов, рационализации содержания и построения документов, удовлетворяющих требованиям автоматизированной системы управления производством и удобству для работы соответствующих исполнителей).Взаимоотношения (служебные связи)
Описание стандартов
Деятельность любого предприятия можно представить как непрерывное изменение состояния физических и интеллектуальных объектов, имеющих отношение к предприятию, таких как сотрудники, средства производства, производимые продукты, идеи, финансы и т.д. Для эффективного менеджмента этим процессом, каждое изменение того или иного объекта должно иметь свое документальное отображение. Этими отображениями служат личные дела сотрудников, отчеты, рекламная продукция, служебные записки и т.д. Их совокупность назовем информационной областью предприятия. Движение информации (например, документооборот) и изменение ее назовем информационными потоками. Очевидно, что любому бизнес процессу, а также любому изменению физических объектов должен соответствовать определенный информационный поток. Более того, руководство, при построении стратегических планов развития и управлении деятельностью предприятия, (издавая приказы, распоряжения и т.д.), фактически руководствуется информационными потоками и вносит в них изменения, таким образом осуществляя информационный менеджмент.Основы методологии IDEF1
Основы методологии IDEF1X
Анализ текстовых документов
В статье предлагается новый метод извлечения ключевых терминов из текстовых документов. В качестве важной особенности метода мы отмечаем тот факт, что результатом его работы являются группы ключевых терминов; при этом термины из каждой группы семантически связаны одной из основных тем документа. Метод основан на комбинации следующих двух техник: мера семантической близости терминов, посчитанная с использованием Википедии; алгоритм для обнаружения сообществ в сетях. Одним из преимуществ нашего метода является отсутствие необходимости в предварительном обучении, поскольку метод работает с базой знаний Википедии. Экспериментальная оценка метода показала, что он извлекает ключевые термины с высокой точностью и полнотой.Анализ текстовых документов для извлечения ключевых терминов
Метод извлечения ключевых терминов
Самоучитель по QuarkXPress 6
QuarkXPress, подобно раствору и кирпичам, — лишь инструмент. Не более и не менее Его используют при работе многие дизайнеры. Однако к нему вполне можно обратиться v при работе над простыми проектами, например, при подготовке школьной стенгазеты.Основная идея состоит в том, что ни при каких условиях QuarkXPress не может оказатьс! слишком сложной для вас программой, поскольку вы сами решаете, какие именно инстру менты и возможности программы потребуются вам для решения поставленных задач. Такж( не стоит забывать о том, что в ваших силах создать печатный или Web-макет любого типа максимально используя преимущества, которые обеспечивают определенные функции про граммы. Конечно же, при работе над простыми проектами вам вряд ли потребуются сложны! инструменты QuarkXPress. Однако вам все же следует знать о существовании этих самых ин струментов, т. к. они всегда вам могут пригодиться. Мы уверенны в том, что каким бы ни бы. ваш уровень профессионализма, инструменты, которые предлагает вашему вниманиь QuarkXPress, позволят решить любые поставленные задачи.
Аудит
Собственно, по большому счету, раздел является в какой-то мере продолжением предыдущего. Если есть налоги, то скорее всего, найдутся и люди способные оценить правильность ваших отношений с Родиной в финансово - экономическом аспекте. С другой стороны, всегда найдутся люди готовые поучить вас как правильно делать ваш бизнес. Я про них знаю много слов, но считается приличным только одно -аудиторы.Аудиторский анализ
Банковский аудит
Бухгалтерский аудит
Внешний аудит
Аудит труда
Учебник по аудиту
Возникновение аудита
Закон об аудите
Международный аудит
Методы аудита
Аудит НДС
Аудит финансов
Основы аудита
Аудит предприятия
Аудит расчетов
Аудит в России
Теория аудита
Инфо технологий аудита